создание игр

Урок 1 — первый проект на phaser


В уроке используется javascript подразумевается, что читатель знает основы javascript

Фреймворк Phaser.js создан для удобной, кроссбраузерной разработки игр с помошью Html 5. Это как бы дальнейшая разработка pixi.js(Библиотека для рендеринга WebGL). Этот фреймворк изначально был разработан для того, чтобы проекты, созданные с его помошью, было удобно запускать на мобильных устройствах. Для запуска проектров, написанных на этом фреймворке, нужно, чтобы браузер устройства поддерживал canvas.

HTML 5 Разработка игр - Урок 7


Оригинал статьи

Сегодня мы создадим первую полноценную игру - арканоид. В этом уроке я покажу вам, как определять базовые столкновения и работу с локальным хранилищем HTML5 (local storage). Вы сможете управлять площадкой с помощью мыши и клавиатуры(вправо/влево).

Тут вы сможете прочитать предыдущий урок - Урок 6.

Вот демо и архив.

HTML 5 Разработка игр - Урок 6


Оригинал статьи

Это следующая статья по разработке игр. Мы продолжаем серию статьей о создании игр в HTML5 с использованием canvas. Сегодня вполне полноценная игра пример - это будет реинкарнация старой компьютерной игры - Battle City. Я научу вас использовать массив карт плюс я покажу как обнаружить столкновение объекта(танк) с окружающей средой(массив на основе карт).

HTML 5 Разработка игр - Урок 5


HTML 5 Разработка игр - Урок 4


Оригинал статьи

Сегодня мы продолжаем серию статьей о создании игры в HTML 5 с использованием canvas. Сегодня мы будем изучать следующие элементы: анимацию спрайтов и работа со звуком. В нашей демо вы уведите летящего дракона. Мы постоянно будем слышать звук крыльев (мы зациклим этот звук), а другой звук - рев дракона (мы услышим по событию MouseUp). И наконец мы научим дракона подлетать к мыши (при нажатой кнопки мыши).

HTML 5 Разработка игр - Урок 3


Оригинал статьи

Сегодня мы продолжаем серию статьей о создании игры в HTML5 с использованием canvas. Сегодня, наконец, мы начнем добавлять анимацию и еще несколько интересных возможностей. Наш пример будет включать в себя полет космического корабля через пространство, и новый элемент Dialogue (диалоговое окно). В диалоговом окне будет 2 страницы + возможность скрыть диалог на второй клик.

HTML 5 Разработка игр - Урок 2


Публикую перевод с разрешения автора.

Оригинал статьи

Сегодня мы продолжим серию статьей о создании игры в HTML5. Сегодня мы продолжим основы(продвинутые основы). Я собираюсь показать вам, как заполнять объекты градиентом, рисовать текст, использовать нестандартные шрифты для вывода текста, создание базовой анимации, и самое главное - ui (элемент пользовательского интерфейса) элемент Кнопка(Button).

HTML 5 Разработка игр - Урок 1